Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Легкая промышленность", Апрель 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Легкая промышленность"
Во апреле 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Полотенце— рост на 9% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Наволочка (рост на 8%) и Простыня (падение на 7%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2025 год к Апрель 2024 год | Апрель 2025 год к Март 2025 год | Апрель 2024 год | Март 2025 год | Январь - Апрель 2024 | |
Комплект постельного белья | 1 854 | 1 815 | -2,5% | 3,8% | 1 902 | 1 786 | 1 883 |
Пододеяльник | 1 315 | 1 292 | -2,5% | 4,6% | 1 349 | 1 257 | 1 345 |
Простыня | 848 | 840 | -6,6% | 1,3% | 908 | 837 | 897 |
Наволочка | 374 | 389 | 8,1% | -5,1% | 346 | 394 | 355 |
Полотенце | 280 | 307 | 9,4% | -4,1% | 256 | 292 | 270 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 59% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 18%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.
Во апреле 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Пуховик— рост на 26% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Пальто (рост на 23%) и Блузка (рост на 16%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам легкой промышленности приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2025 год к Апрель 2024 год | Апрель 2025 год к Март 2025 год | Апрель 2024 год | Март 2025 год | Январь - Апрель 2024 | |
Плащ | 8 656 | 8 251 | 9,4% | 0,3% | 7 910 | 8 628 | 8 107 |
Пальто | 8 048 | 8 189 | 23,4% | -7,5% | 6 524 | 8 700 | 6 829 |
Пуховик | 7 465 | 8 816 | 25,9% | -2,5% | 5 929 | 7 655 | 8 095 |
Куртка | 4 881 | 4 970 | 13,8% | -1,0% | 4 289 | 4 929 | 4 396 |
Ветровка | 3 923 | 3 896 | 4,7% | -3,0% | 3 748 | 4 046 | 3 900 |
Жилет | 2 620 | 2 913 | -2,7% | -13,1% | 2 693 | 3 016 | 3 097 |
Блузка | 1 278 | 1 138 | 16,2% | 3,3% | 1 100 | 1 237 | 1 055 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах легкой промышленности в России — на уровне 58% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах легкой промышленности в России принадлежит сегменту «Выше средней» — примерно 19%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.